Вход Регистрация |
Интернет-магазин 8 800 505 85 90 support@haierrussia.ru
На продукцию, приобретенную в официальном интернет-магазине HAIER, распространяются расширенные условия гарантии:
5лет
на холодильники, морозильники и стиральные машины
2года
на телевизоры, планшеты, смартфоны и малые бытовые приборы (роботы-пылесосы и др.). Исключением являются аккумуляторные батареи, на которые дается гарантия ОДИН ГОД
2года
на электрическую часть всех водонагревателей и СЕМЬ ЛЕТ на внутренний бак приборов серий R1, D1, Q1, C1, H1, FCD, FCD-JTLD, F1, V1, и S
7лет
на внутренний бак и магниевый анод водонагревателей серий F1, V1 и S
3года
на газовые котлы. Кроме того,  дается дополнительно еще ОДИН ГОД гарантии при условии монтажа и пуске-наладке АСЦ Haier, а также ежегодном техническом обслуживании силами АСЦ Haier
3года
на электрические плиты
1год
на газовые колонки и газовые плиты
4года
на кондиционеры — и дополнительно еще ОДИН ГОД гарантии при условии монтажа силами АСЦ Haier и своевременного технического обслуживания согласно рекомендациям Haier
Сервисная декларация

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Компания ООО ТК «Хайер Рус» благодарит вас за ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Компания устанавливает официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные для использования в быту— на телевизоры 5 лет, на планшетные компьютеры, телефоны, смартфоны и приставки телевизионные 3 года, на роботы-пылесосы 4 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия Потребителю. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. По окончании срока службы изделия обратитесь к Авторизованному партнёру Хайер для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. Вся продукция, предназначенная для продажи на территории СНГ, изготовлена с учетом условий эксплуатации в СНГ и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям. Во избежание недоразумений, убедительно просим вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и гарантийные обязательства, а также проверить правильность заполнения передаваемых вам документов. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в сопроводительных документах. Не допускается внесение каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения сопроводительных документов немедленно обратитесь в контактный центр Хайер.

Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет служить вам долгие годы. Если купленное вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер, либо в другую уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода услуг. Данной Декларацией ООО ТК «Хайер Рус» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. ООО ТК «Хайер Рус» устанавливает гарантийные сроки на товар, начиная со дня передачи товара потребителю. Перечень гарантийных сроков на различные виды изделий приведен в приложении. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, накладные, гарантийный талон). Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или Авторизованными партнёрами, уполномоченными ООО ТК «Хайер Рус». Полный список Авторизованных партнёров на территории СНГ вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-200-17-06 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России).

8-800-2000-17-06 — для Потребителей из Казахстана (бесплатный звонок из регионов Казахстана).

8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси).

или на сайте: www.haier.com, или сделав запрос по электронной почте: service@haierrussia.ru. Данные Авторизованных партнёров на территории СНГ могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

— неправильной установки и/или подключения изделия;

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;

— отсутствия своевременного технического обслуживания изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;

— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;

— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;

— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

— действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);

— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);

— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых.

Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:

— фильтры для кондиционеров;

— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;

— шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;

— тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;

— фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;

— пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

— документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.