Москва
Ваш город
Москва?
Выберите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатная доставка по России
8 800 250 40 36

Бесплатно доставим по России*

Проверьте возможность и сроки доставки в ваш населенный пункт
Доставка
прямо до двери
Доставка
до двери
Расширенная гарантия
от производителя
Расширенная
гарантия
Кешбэк от 10%
с каждой покупки
Кешбэк
от 10%

Способы оплаты

Наличные или карта
Оплачивайте картой онлайн
или удобным для вас способом при
получении товара
Оплачивайте картой онлайн
или удобным для вас способом при
получении товара
Рассрочка без переплат
Покупайте сейчас — платите потом! Без
первого взноса и переплат
Покупайте сейчас — платите потом! Без
первого взноса и переплат
Оплачивайте Haier-баллами
Копите Haier-баллы и оплачивайте ими
до 50% от стоимости покупки
(1Haier-балл = 1₽)
Копите Haier-баллы и оплачивайте ими
до 50% от стоимости покупки
(1Haier-балл = 1₽)

Нас часто спрашивают

Оплата
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить покупку картой онлайн или удобным вам способом при получении, либо оформить покупку в рассрочку. Обращаем ваше внимание, что оплата картой при получении доступна не во всех регионах, а оплата картой «Халва» доступна только онлайн. Заказы стоимостью от 100 000 рублей можно оплатить только картой онлайн на сайте.
Безопасно ли оплачивать заказ онлайн?
При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищённой странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин. Их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Он обеспечивает безопасную обработку реквизитов карты благодаря протоколам TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code и закрытым банковским сетям с наивысшей степенью защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Что такое Haier-баллы?
Haier-баллы — это валюта системы Haier Premium. 1 Haier-бaлл = 1₽. Копите Haier-баллы и оплачивайте ими до 50 % от стоимости следующей покупки, за исключением товаров со скидкой от 30 % и более. Получайте кешбэк от 10 % с каждой покупки в ваш виртуальный кошелек «Haier-баллы». Проверить количество накопленных баллов можно в личном кабинете на сайте haieronline.ru в разделе «Haier-баллы».
Как воспользоваться промокодом?
Введите промокод при оформлении заказа в блоке «Дополнительная выгода». Скидка по нему распространяется на ассортимент интернет-магазина haieronline.ru. Один промокод можно использовать при совершении одной покупки. Скидка по промокоду и оплата Haier-баллами одновременно не возможна.
Доставка
Когда привезут мой заказ?
При оформлении заказа вы выбираете желаемую дату доставки. Более точные сроки согласовываются с оператором горячей линии Haier после оформления заказа. Подробную информацию по своему заказу вы можете получить по номеру интернет-магазина 8 800 250 40 36.
Что нужно, чтобы получить заказ?
Принимая заказ, не забудьте подписать сопроводительные документы. Если вы обнаружили брак, составьте соответствующий акт с представителем компании. При получении заказа необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если вместо вас заказ получает другой человек, ему потребуется простая письменная доверенность
Что если товар не проходит по габаритам в квартиру?
Если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных клеток, площадок или дверных проёмов, и, чтобы занести товар, необходимо освободить его от упаковки, демонтировать некоторые его части или снять двери с петель, Продавец передает, а Покупатель обязуется принять товар и подписать документ о передаче перед подъездом, перед дверью квартиры либо в прихожей, в зависимости от того, где возникло препятствие.
Как правильно подготовить место для установки техники?
Для вашего удобства мы предлагаем бесплатную услугу по установке и подключению стиральных машин Haier. Вам останется только подготовить место перед установкой.
Мы не сможем установить технику, если:
  • потребуется перестановка мебели или других предметов;
  • потребуется снятие с петель двери в помещении;
  • потребуется снять любые части товара, чтобы уменьшить его габариты;
  • при перемещении товара расстояние между его сторонами и окружающими предметами или частями помещения будет меньше десяти сантиметров.
Какие товары я могу забрать через сервис доставки PickPoint?
Через сервис доставки PickPoint мы отправляем малую бытовую технику и некоторые модели ноутбуков, которые помещаются в ячейки постаматов. Отметим, что список товаров, которые можно получить через PickPoint, периодически пополняется.
Где я могу воспользоваться сервисом доставки PickPoint?
Сервис PickPoint доставляет товары по всей России. Полный список постаматов и их адресов вы можете увидеть на этапе оформления заказа.
Как я узнаю, что мой заказ доставили в постамат PickPoint?
Когда товар доставят в постамат PickPoint, вам придет СМС-сообщение. В нем будет указан код вашего заказа и статус доставки.
Возврат
Как отказаться от товара, который мне не понравился?
В случае возврата денег за покупку вам потребуются только товар, чек и товарная накладная. В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. В случае отказа от товара надлежащего качества на условиях, упомянутых ниже, вам будет возвращена сумма за вычетом расходов на доставку возвращенного товара продавцу. Тарифы на доставку указаны в таблице.
Условия возврата товаров надлежащего качества:
  • Сохранена оригинальная комплектация;
  • Сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, защитные пленки) и потребительские свойства;
  • Товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации;
  • Товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены и зафиксированы в документах о приёмке товара при получении;
  • Сохранены документы, подтверждающие факт покупки;
  • Haier-баллы, начисленные при покупке товара, будут списаны.

Согласованные тарифы без НДС на возврат товара надлежащего качества:
Вес до 10 кг. от 10 до 30 кг. от 30 до 100 кг. от 100 кг.
Москва, МО и Санкт-Петербург 400 700 2000 4000
Ленинградская область и регионы 1000 1200 2600 4500

Обращаем внимание, что для удобства клиентов заявление на возврат заполняется в электронном виде, после чего отсканированный документ с подписью заявителя должен быть направлен через форму обратной связи на сайте «Свяжитесь с нами».
Как отказаться от бракованного товара?
Для возврата вам потребуются товар, чек и товарная накладная. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании статьи № 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1. Обращаем внимание, что для удобства клиентов заявление на возврат заполняется в электронном виде, после чего отсканированный документ с подписью заявителя должен быть направлен через форму обратной связи на сайте «Свяжитесь с нами».
Как мне вернут деньги?
Если вы отказались от товара, денежные средства, независимо от того, был ли заказ оплачен картой через сайт или наличными при получении, будут возвращены на вашу карту. Для заказов, оплаченных банковской картой, автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.
Вывоз старой техники
Подробные условия по вывозу старой техники
Рассрочка
На каких условиях предоставляется рассрочка?
Рассрочка предоставляется без первоначального взноса, комиссий и переплат на срок: 6, 12 и 24 месяца.
  • Возраст от 18 до 75 лет (включительно).
  • Гражданство Российской Федерации.
  • Наличие постоянной регистрации на территории РФ.
  • Наличие постоянного источника дохода (стаж работы — не менее 3 месяцев на последнем месте работы).
  • Акция не распространяется на регионы: Республика Крым, г. Севастополь, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Чеченская республика.
  • Покупка в рассрочку доступна для товаров стоимостью от 20 000 рублей со скидкой менее 20 %. На заказы, оформленные в рассрочку, не распространяются дополнительные скидки и оплата Haier-баллами.
  • Итоговая стоимость, которую покупатель платит за кредит, не превышает исходную стоимость товара, указанную в интернет-магазине, при условии, что договор потребительского кредита заключен на условиях акции и покупатель исполнил свои обязательства по договору потребительского кредита своевременно и надлежащим образом.
Кто предоставляет рассрочку?
Подробную информацию об оформлении рассрочки можно получить на странице:
https://haieronline.ru/content/aktsiya-rassrochka/
На что не действует рассрочка?
Способ оплаты «В рассрочку» недоступен, если:
  • вы используете для оплаты Haier-баллы;
  • в корзине имеется товар по акции/скидке, превышающей 20 % от стоимости товара;
  • стоимость какого-либо товара в корзине ниже 20 000 рублей;
  • в корзине есть товар по акции «Подарок при покупке».
Как мне купить товар в рассрочку прямо сейчас?
  1. Выберите товар, участвующий в акции «Рассрочка в Haier». Вы сразу увидите информацию о рассрочке рядом с фотографией товара. Оценить размер ежемесячного платежа можно на странице автоматизированной выдачи потребительских кредитов, выбрав при оформлении заказа способ оплаты «В рассрочку».
  2. Оформите заказ, следуя простым шагам:
    ШАГ 1. Добавьте выбранный товар в корзину.
    ШАГ 2. При оформлении заказа выберите пункт «Купить в рассрочку».
    ШАГ 3. Выберите желаемый период рассрочки.
    ШАГ 4. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
    ШАГ 5. Следуя подсказкам системы, заполните анкету на сайте сервиса рассрочки.
  3. Оформите анкету:
    В сервисе «Покупай со Сбером»
    1. Авторизуйтесь в Сбербанк Онлайн и заполните поля анкеты, вписав необходимую информацию.
    2. Ожидайте решения Финансовой организации в СберБанк Онлайн и в SMS-сообщении.
    3. Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина.
    4. Уже скоро заказ будет у вас!
    Для ВсегдаДа и Тинькофф
    1. Заполните поля анкеты, вписав необходимую информацию.
    2. Введите код из SMS-сообщения, которое придет на указанный в анкете номер телефона. Код нужен для предоставления Финансовым организациям согласия на обработку персональных данных и запрос кредитной̆ истории.
    3. Ожидайте решение Финансовых организации в виде уведомления на сайте, SMS-сообщения и письма на email-адрес, указанный в анкете. Внимание! Если предоставленных данных будет недостаточно, чтобы одобрить заявку, в анкете отобразятся дополнительные поля для заполнения.
    4. Подпишите документацию для заключения договора о предоставлении потребительского кредита/займа с помощью электронной подписи через SMS-сообщение.
    5. Подписанный договор о предоставлении потребительского кредита/займа придёт на указанную вами электронную почту.
    6. Уже скоро заказ будет у вас!
Ценообразование, снижение и корректировка цен
При изменении цен на сайте стоимость товаров в корзине автоматически корректируется. Пользователь получает соответствующее уведомление. Haier оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в официальном магазине, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Haier извещает об этом покупателя и определяет, намерен или нет покупатель совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Haier аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму.

* При наличии технической возможности и / или транспортной доступности населенного пункта.
Ваш город
Сайт haieronline.ru использует файлы cookie. Оставаясь на нём, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности