Москва
Ваш город Москва?
Выберите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Нальчик
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Симферополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
Бесплатная доставка по России
+7 495 925 00 72

Бесплатно доставим по России*

Проверьте возможность и сроки доставки в ваш населенный пункт
Доставка
прямо до двери
Доставка
до двери
Расширенная гарантия
от производителя
Расширенная
гарантия
Выгода
при покупке
Выгода
при покупке

Способы оплаты

СБП или картой онлайн

Оплачивайте через систему быстрых
платежей в своем мобильном банке или
картой онлайн.

Рассрочка без переплат
Покупайте сейчас — платите потом! Без первого взноса и переплат
Частями без переплат
Сервис временно недоступен

Нас часто спрашивают

Оплата
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить покупку через Систему быстрых платежей в своём мобильном банке, картой онлайн или удобным вам способом при получении, либо оформить покупку в рассрочку. Обращаем ваше внимание, что оплата заказа при получении картой или наличными доступна не во всех регионах, а оплата картой «Халва» доступна только онлайн.
Заказы стоимостью от 60 000 рублей можно оплатить через Систему быстрых платежей в своём мобильном банке или картой онлайн на сайте.
Безопасно ли оплачивать заказ онлайн?
При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищённой странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин. Их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Он обеспечивает безопасную обработку реквизитов карты благодаря протоколам TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code и закрытым банковским сетям с наивысшей степенью защиты.
В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Как воспользоваться промокодом?
Введите промокод при оформлении заказа в блоке «Дополнительная выгода». Скидка по нему распространяется на ассортимент интернет-магазина haieronline.ru. Один промокод можно использовать при совершении одной покупки.
Доставка
Кто привезет мой заказ?
В зависимости от вашего местоположения, заказ доставит либо транспортная компания со склада Haier, либо один из партнеров:

ООО «Эдил-Импорт»
Юридический адрес: 140125, Московская область, город Раменское, село Михайловская Слобода, ул. Промышленная, д. 1, стр. 1, этаж 1, помещение 105
ИНН 7733510051

ООО «Компания РБТ»
Юридический адрес: 454008, г. Челябинск, ул. Производственная, 8Б, оф. 303
ОГРН 1027403771680
ИНН 7452030451

ИП «Дубовая Инна Ивановна»
Юридический адрес: 692651, Приморский край, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Советская, д. 28
ОГРН 304251107000199
ИНН 252001074800
Когда привезут мой заказ?
При оформлении заказа вы выбираете желаемую дату доставки. Более точные сроки согласовываются с оператором горячей линии Haier после оформления заказа. Подробную информацию по своему заказу вы можете получить по номеру интернет-магазина 8 800 250 40 36.
Что нужно, чтобы получить заказ?
Принимая заказ, не забудьте подписать сопроводительные документы. Если вы обнаружили брак, составьте соответствующий акт с представителем компании.
При получении заказа необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если вместо вас заказ получает другой человек, ему потребуется простая письменная доверенность.
Что если товар не проходит по габаритам в квартиру?
Если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных клеток, площадок или дверных проёмов, и, чтобы занести товар, необходимо освободить его от упаковки, демонтировать некоторые его части или снять двери с петель, Продавец передает, а Покупатель обязуется принять товар и подписать документ о передаче перед подъездом, перед дверью квартиры либо в прихожей, в зависимости от того, где возникло препятствие.
Как правильно подготовить место для установки техники?
Для вашего удобства мы предлагаем бесплатную услугу по установке и подключению стиральных машин Haier. Вам останется только подготовить место перед установкой.
Мы не сможем установить технику, если:
  • потребуется перестановка мебели или других предметов;
  • потребуется снятие с петель двери в помещении;
  • потребуется снять любые части товара, чтобы уменьшить его габариты;
  • при перемещении товара расстояние между его сторонами и окружающими предметами или частями помещения будет меньше десяти сантиметров.
Возврат
Как отказаться от товара, который мне не понравился?
В случае возврата денег за покупку вам потребуются только товар, чек и товарная накладная. В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. В случае отказа от товара надлежащего качества на условиях, упомянутых ниже, вам будет возвращена сумма за вычетом расходов на доставку возвращенного товара продавцу. Тарифы на доставку указаны в таблице.
Условия возврата товаров надлежащего качества:
  • Сохранена оригинальная комплектация;
  • Сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, защитные пленки) и потребительские свойства;
  • Товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации;
  • Товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены и зафиксированы в документах о приёмке товара при получении;
  • Сохранены документы, подтверждающие факт покупки;

Стоимость услуг по повторной доставке и возврату товара на склад ПРОДАВЦА ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС»
Вес до 10 кг. от 10 до 30 кг. от 30 до 100 кг. от 100 кг.
Москва, МО и Санкт-Петербург 700 1200 2800 5500
Ленинградская область и регионы 1500 2500 5000 6500

Стоимость услуг по повторной доставке и возврату товара на склад ПРОДАВЦА ООО «Эдил-Импорт»
Вес до 20 кг. более
Москва и МО 450 1050
Санкт-Петербург 400 950
Краснодарский край 500 1000
Волгоградская обл 500 1000
Нижегородская обл 500 1000
Ростовская обл 500 1000
Самарская обл 500 1000
Тульская обл 500 1000
Воронежская обл 500 1000

Стоимость услуг по повторной доставке и возврату товара на склад ПРОДАВЦА ООО «Компания РБТ»
Вес до 10 кг. от 10 до 30 кг. от 30 до 100 кг. от 100 кг.
Алтайский край, Башкортостан, Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, ХМАО, Челябинская область 950 950 950 950

Стоимость услуг по повторной доставке и возврату товара на склад ПРОДАВЦА ООО «Домотехника»
Вес до 10 кг. от 10 до 30 кг. от 30 до 100 кг. от 100 кг.
Артем 1700 2000 2600 3200
Владивосток 600 945 1500 2200
Находка 600 945 1500 2200
Хабаровск 600 945 1500 2200

Обращаем внимание, что для удобства клиентов заявление на возврат заполняется в электронном виде, после чего отсканированный документ с подписью заявителя должен быть направлен через форму обратной связи на сайте «Свяжитесь с нами».
Как отказаться от бракованного товара?
Для возврата вам потребуются товар, чек и товарная накладная. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании статьи № 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1.
Обращаем внимание, что для удобства клиентов заявление на возврат заполняется в электронном виде, после чего отсканированный документ с подписью заявителя должен быть направлен через форму обратной связи на сайте «Свяжитесь с нами».
Как мне вернут деньги?
Если вы отказались от товара, денежные средства, независимо от того, был ли заказ оплачен картой через сайт или наличными при получении, будут возвращены на вашу карту.
Для заказов, оплаченных банковской картой, автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.
Рассрочка
На каких условиях предоставляется рассрочка?
Рассрочка предоставляется без первоначального взноса, комиссий и переплат на срок 3, 4, 6, 10, 12 или 18 месяцев.
  • Возраст: от 18 до 71 года (включительно);
  • Гражданство Российской Федерации;
  • Наличие постоянной регистрации на территории РФ (за исключением регионов: Республика Крым, г. Севастополь, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Чеченская республика);
  • Наличие постоянного источника дохода (стаж работы — не менее 3 мес. на последнем месте работы).
Кто предоставляет рассрочку?
Подробную информацию об оформлении рассрочки можно получить на странице:
https://haieronline.ru/content/aktsiya-rassrochka/
На что не действует рассрочка?
Способ оплаты «В рассрочку» недоступен, если:
  • в корзине имеется товар по акции/скидке, превышающей 20 % от стоимости товара;
  • стоимость какого-либо товара в корзине ниже 54 990 рублей;
  • в корзине есть товар по акции «Подарок при покупке».
Как мне купить товар в рассрочку прямо сейчас?
  1. Выберите товар, участвующий в акции «Рассрочка в Haier». Вы сразу увидите информацию о рассрочке рядом с фотографией товара. Оценить размер ежемесячного платежа можно на странице автоматизированной выдачи потребительских кредитов, выбрав при оформлении заказа способ оплаты «В рассрочку».
  2. Оформите заказ, следуя простым шагам:
    ШАГ 1. Добавьте выбранный товар в корзину.
    ШАГ 2. При оформлении заказа выберите пункт «Купить в рассрочку».
    ШАГ 3. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
    ШАГ 4. Следуя подсказкам системы, заполните анкету на сайте сервиса рассрочки.
  3. Оформите анкету:
    1. Заполните поля анкеты, вписав необходимую информацию.
    2. Введите код из SMS-сообщения, которое придет на указанный в анкете номер телефона. Код нужен для предоставления Финансовой организации согласия на обработку персональных данных и запрос кредитной̆ истории.
    3. Ожидайте решение Финансовой организации в виде уведомления на сайте, SMS-сообщения и письма на email-адрес, указанный в анкете. Внимание! Если предоставленных данных будет недостаточно, чтобы одобрить заявку, в анкете отобразятся дополнительные поля для заполнения.
    4. Подпишите документацию для заключения договора о предоставлении потребительского кредита/займа с помощью электронной подписи через SMS-сообщение.
    5. Подписанный договор о предоставлении потребительского кредита/займа придёт на указанную вами электронную почту.
    6. Уже скоро заказ будет у вас!
Ценообразование, снижение и корректировка цен
При изменении цен на сайте стоимость товаров в корзине автоматически корректируется. Пользователь получает соответствующее уведомление. Haier оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в официальном магазине, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Haier извещает об этом покупателя и определяет, намерен или нет покупатель совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Haier аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму.

* При наличии технической возможности и / или транспортной доступности населенного пункта.
Ваш город
Сайт haieronline.ru использует файлы сookie и сервисы аналитики. Оставаясь на нём, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов сookie