Москва
Ваш город Москва?
Выберите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Нальчик
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Симферополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
Бесплатная доставка по России
+7 495 925 00 72
Стратегия компании Haier

За 32 года присутствия на мировом рынке бытовой техники и электроники компания Haier завоевала не только девять престижных наград и премий в своей области, но и признание покупателей. В основе глобального успеха Haier в более чем 100 странах мира лежит стремление компании быть близко к покупателю: именно на этом принципе вот уже много лет строится работа всего международного концерна.

Качество прежде всего

С самых первых дней основания Haier в 1984 году руководство компании ставит на первое место не объемы и темпы производства, а качество продукции. Каждый технологический процесс, каждый этап обучения новых сотрудников и общий регламент работы подвергаются не только строгому контролю, но и постоянно совершенствуются, чтобы стать ближе к покупателям и учесть все их требования и пожелания.

История Haier наглядно демонстрирует правильность и своевременность выбранной стратегии. С момента своего основания компания перешла из положения местного производителя холодильного оборудования в статус мирового лидера по производству бытовой техники и электроники.

  • К 1991 году продукция компании Haier выгодно отличается от товаров конкурентов. Благодаря решению руководства Haier сделать ставку не на объемы производства, а на безупречное качество бытовой техники, холодильное оборудование компании завоевывает признание на рынке, а внутри компании продолжается постоянное развитие маркетинговых и корпоративных стратегий.
  • К 1998 году компания Haier становится первым рыночным игроком, запустившим программу «Star Service» — особый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в конце 90-х продолжается активное расширение производственных мощностей бренда за счет приобретения в общей сложности 18 компаний.
  • К 2005 году Haier уже завоевывает расположение покупателей не только в Китае, но и в других странах мира. Выбранная стратегия международной экспансии предполагает появление бренда сначала в развитых, а затем в развивающихся странах. Именно на этом этапе Haier удается реализовать уникальную информационную сеть, связывающую между собой представительства компании во всем мире, а также поставщиков, партнеров и, конечно, потребителей.
  • К 2012 году Haier еще больше ориентируется на мнение потребителя, подстраивая под коммуникацию с ним всю свою работу. Благодаря наступлению эпохи интернета, современный пользователь может управлять многими процессами — от заказа на изготовление продукции до контроля доставки и установки. В этот же период создается «глобальный бренд» Haier, в котором объединены производственные ресурсы и передовые маркетинговые стратегии.
  • Haier сегодня — это корпорация, идущая в ногу со временем. Свободное предпринимательство, свободное управление и бесконечная сеть международных представительств работают на благо своих потребителей.

Движение и развитие компании не прекращается ни на минуту. На сегодняшний день Haier уверенно удерживает позиции одного из самых крупных производителей бытовой техники и электроники, а ассортимент компании уже насчитывает тысячи наименований — от стиральных машин, кондиционеров и микроволновых печей до ноутбуков и смартфонов.

Каждое достижение Haier — будь то почет и признание внутри своей страны или победа в международном рейтинге — результат стремления компании воплощать в жизнь выбранную стратегию развития, поддерживать разработку собственных инноваций и расширять возможности непрерывной связи со своими покупателями.

Интернет-фабрика Haier

С целью быть как можно ближе к покупателю, все процессы производства, логистики, продаж, сервиса и консультационного центра Haier постепенно объединяются в единую сеть, функционал которой может стать поистине огромным.

Уже сейчас Haier делает все, чтобы первым запустить уникальные в своем роде сервисы по обслуживанию клиентов. Сочетание онлайн- и оффлайн-составляющих позволяет сделать процесс покупки максимально удобным, быстрым и комфортным для покупателя, а компанию Haier — обладателем существенного конкурентного преимущества в своей стране. Сегодня каждый клиент Haier в Китае может получить услугу профилактики, устранения неполадок и замены оборудования, просто воспользовавшись гарантийным талоном.

Наглядно демонстрируют уникальное сочетание интернет-технологий и процессов вне глобальной сети пять интернет-фабрик, на платформе которых одновременно и в постоянной связи друг с другом находятся потребители, производство, поставщики и научный центр, уже существуют: производство водонагревателей в Циндао, производство кондиционеров в Циндао и в Чжэнчжоу, производство холодильников в Шэньян, производство стиральных машин в Фошань. Кроме того, компанией созданы 2 интернет-завода по производству комплектующих: Циндао Молд и Фишер & Пейкель Мотор. В рамках интернет-фабрик Haier успешно реализовал новую модель производственного предприятия с открытым каналом коммуникации между потребителем и поставщиком. Таким образом, Haier стремится найти индивидуальный подход к каждому покупателю и повысить степень его удовлетворения от покупки.

Стратегия Haier в России

Свои инновационные решения Haier успешно реализует не только в Китае, но и во всём мире. Очень скоро новые технологии компании станут доступны в России. Появившись на российском рынке в 2007 году в качестве ведущего производителя бытовой техники в мире, представительство Haier Group проделало поистине масштабную работу. На сегодняшний день ассортимент продукции компании в России представлен более чем 100 моделями бытовой техники и электроники, от морозильных камер и газовых котлов до телевизоров и смартфонов. Сейчас Haier прочно ассоциируется с безупречным качеством по разумной цене.

Однако цель Haier — не только наращивание продаж, но и прочная локализация бренда на территории России. Именно поэтому в 2014 году компания приступила к строительству первого в стране завода Haier в Набережных Челнах, который был официально запущен 22 апреля 2016 года. Инвестиции в размере 55 000 000 долл. США, основательный подход к подготовке сотрудников, бережное отношение к природе и грандиозные планы руководства компании дают основания прогнозировать успешное будущее российского производства Haier.

В рамках стратегии на сокращение дистанции с потребителем Haier запустил собственный интернет-магазин. Здесь посетитель может не только познакомиться со всем ассортиментом бытовой техники и электроники, но и оформить покупку и доставку онлайн, а также воспользоваться услугами Haier Premium: бесплатной доставкой и установкой техники по всей России, расширенным гарантийным пакетом, вывозом старой техники и возможностью частичной оплаты покупки накопленными баллами.

Ваш город
Сайт haieronline.ru использует файлы сookie и сервисы аналитики. Оставаясь на нём, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов сookie