Как получить расширенную гарантию на технику Haier
Расширенная гарантия evo — новая программа лояльности для покупателей техники Haier и ThundeRobot. Она дает один бонусный год сервисного обслуживания в дополнение к действующей гарантии. Для участия в программе нужно зарегистрироваться в мобильном приложении evo.
- Что значит расширенная гарантия evo
- Как оформить расширенную гарантию
- Как использовать новый сертификат
- Другие бонусы в приложении evo

Что значит расширенная гарантия evo
evo — название мобильного приложения Haier, которое дает пользователям дополнительные привилегии: получать скидки от партнеров компании, быстро решать вопросы в чате техподдержки и заказывать сервисное обслуживание.
Теперь регистрация в evo дает еще одну преференцию: возможность получить один год дополнительной гарантии на любую технику Haier или ThundeRobot просто за авторизацию в приложении — это бесплатно. Она прибавится к действующему сроку сервисного обслуживания (обычного или расширенного), который вы получили при покупке.
Как оформить расширенную гарантию
Основное условие для получения года дополнительной гарантии — быть владельцем техники Haier или ThundeRobot, приобретенной в онлайн- или офлайн-магазинах на территории РФ. Причем неважно, купили вы ее недавно или некоторое время назад. Чтобы присоединиться к программе, нужно:
- Скачать приложение evo на свой смартфон, если вы еще этого не сделали (оно доступно в магазинах Google Play и App Store).
- Запустить приложение evo и зарегистрироваться в нем, указав имя и номер телефона и придумав пароль.
- На экране «Дом» добавить новую технику (для этого нажмите «+»).
- Отсканировать QR-код или штрих-код купленного устройства либо ввести его серийный номер, чтобы система определила категорию и тип вашей техники. Если серийного номера нет (для некоторых товаров он не предусмотрен), в соответствующем поле введите 20 нулей.
Готово! После этого вы получите номерной сертификат на один год дополнительного сервисного обслуживания, он начнет действовать сразу. Бонус прибавится к гарантии, которая уже у вас есть. Если не помните сроки, их можно уточнить в гарантийном талоне либо на сайте — отсчет идет с даты покупки техники, которая указана в чеке.
Расширенная гарантия действует, даже если стандартная гарантия уже истекла, но с этого момента прошло меньше года — тогда +1 год будет отсчитываться с даты окончания официальной гарантии.
Пример: допустим, вы купили кондиционер в 2020 году. Гарантия на него — 4 года, но при условии монтажа силами сервисного центра Haier она расширяется до 5 лет. После регистрации в приложении evo вы получите +1 год гарантии. Теперь в первом сценарии бесплатное сервисное обслуживание сохранится до 2025 года, во втором — до 2026-го.

Как использовать новый сертификат
Сертификат на год расширенной гарантии позволяет вам обратится за гарантийным обслуживанием в любой сервисный центр Haier. Чтобы оформить заявку, нужно либо написать в чате мобильного приложения evo или на электронную почту по адресу help@haieronline.ru, либо позвонить на горячую линию 8 800 250-43-05. Форма сервисной заявки также есть в карточке устройства на экране «Дом» в приложении evo.
При регистрации заявки потребуется чек на товар, данные вашего паспорта, все гарантийные талоны (при наличии) и непосредственно сертификат — его можно предъявить на экране мобильного приложения evo.
Другие бонусы в приложении evo
Новая программа Haier, помимо гарантии, дает:
- Доступ к руководству пользователя в приложении evo (в электронном виде).
- Возможность быстро задать вопрос техподдержке конкретно по вашей технике.
- Опцию заказа сервисного обслуживания с выездом на дом прямо в evo.
Регистрируясь в приложении, вы получаете доступ ко всем функциям, включая рекомендательный сервис evo TV для владельцев телевизоров Haier, а также возможность первыми узнавать о новых акциях от Haier и партнеров.
Скачивайте приложение evo в Google Play и App Store и пользуйтесь бесплатной гарантией!